fbpx Skip to main content

Общественный Совет по развитию такси поддержал инициативу Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга озвученную 8 февраля 2021 года о разработке Кодекса, направленного на совершенствование таксомоторной отрасли и повышение качества перевозок. Однако, в публичном пространстве, а также в экспертном сообществе это сообщение было воспринято, как намерение ввести правила поведения только для водителей такси. 

Когда мы говорим о разработке этикета для водителя такси, то не нужно забывать и о пассажирах. – комментирует Ирина Зарипова. – Очень часто бывает, что пассажиры не всегда вежливы, или, например, ставят запачканные сумки на пассажирское сиденье, или начинают закуривать в такси.

Нередко агрегаторы в стремлении удержать пользователей принимают сторону пассажиров, не разбираясь в ситуации. Пассажиры знают об этом и часто этим пользуются, в том числе выдвигая необоснованные обвинения в адрес водителя, к примеру, для того, чтобы получить скидки или промокоды на следующие заказы. Таким образом растет количество случаев так называемого потребительского экстремизма. 

Поэтому на наш взгляд, необходимо разработать документ, в котором будут рекомендации к поведению не только водителя такси, но и пассажира. Зачастую в конфликте виноваты обе стороны. Нам бы хотелось принять участие в подготовке документа, и, такой положительный опыт региональных властей Санкт-Петербурга, затем распространить на другие регионы. – Председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова

Общественный совет по развитию такси направил письмо главе Комитета по транспорту с просьбой при формировании Кодекса этики принимать во внимание интересы и водителей, и пассажиров такси, чтобы создать единый, сбалансированный свод правил этичного поведения для всех участников процесса оказания услуг легкового такси.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии