fbpx Skip to main content

Минтранс России, Минэкономразвития России, Дептранс Москвы в прошедшую пятницу поддержали законопроект “О такси”. На “Итоговом Форуме Такси – 2021”, который прошел в Москве, было заявлено, что документ планируется направить в Правительство РФ уже в декабре.

19 ноября в Москве состоялся “Итоговый Форум Такси – 2021”. Традиционно он проходит в рамках “Транспортной недели России”. Организатор форума – Общественный Совет по развитию такси. В ходе мероприятия состоялось пленарное заседание, посвященное федеральному таксомоторному законодательству.

По словам председателя Общественного Совета по развитию такси Ирины Зариповой, главная цель форума в этом году – это определить позицию бизнеса относительно законопроекта “О такси”, предложенного Министерством транспорта РФ.

Как было отмечено, основными новеллами документа являются создание реестров перевозчиков, автомобилей и агрегаторов, норм по ужесточению контроля за самозанятыми водителями, введение ответственности и обязанностей агрегаторов.

— Сейчас самозанятые сами не могут получить разрешение, но это не исключает их участия на рынке такси и приводит к созданию серой зоны. Считаем, что законопроект позволит решить этот вопрос,  — сказал в своем выступлении Дмитрий Полунин, начальник отдела пассажирского транспорта Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ. — Стоит отметить, что самозанятым водителям сложно самостоятельно выполнить все требования по обеспечению безопасности дорожного движения. Поэтому считаем, что контроль за рабочим временем и контроль за предрейсовыми медицинскими осмотрами должен быть возложен на агрегаторов. 

Кроме того Дмитрий Полунин отметил, что ведомство получило много комментариев к тексту документа: “считаем, что в него еще будут вноситься изменения”. Сейчас текст находится на рассмотрении в Минэкономразвития России. 

— Если не в декабре, то в январе, Минтранс России планирует внести законопроект в Правительство Российской Федерации,сообщил он.

Для решения проблем, сложившихся в таксомоторной отрасли, необходимо развитие федерального законодательства, которое урегулирует основные вопросы, подчеркнул Дмитрий Пронин, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

— Поэтому мы поддерживаем предложенный Минтрансом РФ законопроект. Мы должны все вместе сделать так, чтобы в отрасли появился закон, который решит основные задачи. Приняв его, мы найдем возможности компромиссно договориться всем сторонам процесса, — сказал Дмитрий Пронин. — Будем способствовать, чтобы именно эта версия попала на обсуждение в первое чтение Государственной Думы РФ.

В рамках межведомственного согласования Минэкономразвития России также рассмотрело законопроект. Об этом сообщил Никита Зипунин, референт Департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Минэкономразвития России. “Мы его тоже поддержали. Сейчас текст документа находится на оценке регулирующего воздействия”.

По итогу мероприятия было принято коллегиальное решение о поддержке законопроекта со стороны профессионального сообщества. Стороны пришли к заключению, что отрасли необходимо федеральное регулирование, а предложения по поправкам будут выноситься в рамках рабочей группы в Госдуму РФ.

— Для отрасли очень важно, что Дептранс Москвы, Минэкономразвития РФ, эксперты и представители таксомоторного бизнеса высказались в поддержку предложенного отраслевого законопроекта, сказала Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси. — Документ, внесенный Минтрансом РФ на рассмотрение,  является компромиссным и некоторые пункты требуют доработки.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula