fbpx Skip to main content

В мае 2019 года в Государственной Думе РФ во втором чтении рассматривается законопроект, направленный на регулирование отрасли такси. Стоит отметить, что текст законопроекта идентичен документу, который был принят в первом чтении в 2014 году. В преддверии следующего чтения депутат Государственной Думы РФ Александр Старовойтов опубликовал текст законопроекта с поправками.

По законопроекту, новые требования будут предъявляться и к автомобилям такси. Транспортное средство должно быть оснащено таксометром, тахографом и онлайн-кассой. Кроме того, на региональном уровне могут устанавливаться дополнительные требования к экологическому классу и классу комфортности авто.

Для легальных перевозчиков исполнение требований законопроекта — дополнительная финансовая нагрузка. Небольшие таксопарки не смогут себе позволить дорогостоящее оборудование. Данная ситуация приведет к переходу предпринимателей в теневой сектор экономики и увеличению стоимости поездки.

«По последним слухам, хочу предупредить водителей такси. Готовьтесь, не исключено, что рынок такси ждут тахографы, совмещённые с ГЛОНАСС и кассовым аппаратом. Этот Левиафан будет стоить вам около 20 с лишним тысяч рублей», – рассказал Александр Старовойтов.

«На многочисленных заседаниях комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, где я требовал начать работу над поправками<…>и задавал вопросы о том, как можно было вносить и принимать устаревший текст. Я получал лишь обещания начать эту работу “на следующей неделе”. Следующая неделя так и не наступила, а весенняя сессия закончилась», — прокомментировал ситуацию Александр Старовойтов.

По словам многих участников отрасли, законопроект не учитывает мнение профессионального сообщества. Законопроект необходимо обсуждать с профессиональным сообществом — и не только со столичным, но и с региональными игроками.

«В 2019 году мы провели исследование о состоянии отрасли такси с 2011 года, некоторые моменты исследования были представлены на Международной конференции «Современное такси» в Новосибирске, а заключительный доклад на основе данных исследований будет представлен на Всероссийской практической конференции «ТАКСИ 2019» в Сочи в октябре 2019 года. Хотелось бы, чтобы депутатский корпус принимал решения на основе потребностей бизнеса такси и в интересах пассажиров. Для этого обсуждения законопроекта должны проходить совместно с представителями профессионального сообщества», — рассказала председатель Общественного Совета по развитию такси в регионах РФ Ирина Зарипова.

При подготовке текста ко второму чтению рабочая группа не собиралась, а у представителей профессионального сообщества не было информации о новых поправках, добавила Ирина Зарипова.

Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
02.08.2019 14:05

Один из депутатов, кто говорит хоть что-то по делу. Но ему всячески мешают, к сожалению. Один вряд ли справится(((

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula