fbpx Skip to main content

Проблема долгой зарядки электромобилей может быть решена совсем скоро. Специалисты Челябинского завода разработали мощную электрозаправочную станцию, аналогов которой в России пока нет: оборудование мощностью 150 кВт позволяет зарядить машину на 80% всего за 20 минут. 

В пресс-службе предприятия пояснили, что инфраструктурный проект оснащен интеллектуальной системой Amasis 2.0. Она обеспечивает видеоаналитику, экомониторинг и возможность раздачи бесплатного Wi-Fi. Дополнительно зарядные станции могут оснащаться системой накопления энергии на случай недостаточной мощности у точки присоединения.

“Мы готовы предложить комплексное решение благоустройства ЭЗС “под ключ” в любом месте на территории РФ. Это непосредственно оборудование самой зарядной станции, строительно-монтажные работы и интеллектуальная система Amasis 2.0”, – отметил директор по стратегическому и инновационному развитию НПО “Электромашина” Леонид Зелепухин.

По прогнозам разработчиков, первая быстрозарядная станция должна появиться этой весной. Промышленный дизайн будущего комплексного решения и конструктив электрозарядной станции уже разработаны. Первый электрозаправочный “хаб” будет включать в себя две зарядные станции – на 44 кВт и 150 кВт. Расположится он в Челябинске недалеко от “Электромашины” и станет доступен владельцам электрокаров летом 2022 года.

“Мы живем в мире, где время — самый дорогой ресурс. А время на зарядку автомобиля такси — это деньги. Уменьшая простой на заправке, водитель может выполнить несколько дополнительных заявок, увеличив свой доход за смену,комментирует новинку директор Общественного Совета по развитию такси Александр Шмигидин. — Проблема долгой зарядки электрокаров является одним из сдерживающих факторов внедрения экологичных автомобилей в такси. Конечно, хорошо, что производство быстрозарядных станций для электромобилей развивается и в нашей стране. Однако пока нет понимания ценовой политики в данном вопросе, и с качеством зарядных электрозаправочных хабов всё будет понятно только на стадии их эксплуатации. Исходить необходимо из тех реалий, которые существуют сегодня. И, как показывает практика, со всеми “но” в вопросах развития электротакси, предприниматели активно интересуются новым направлением и уже активно прорабатывает схему внедрения электротакси в своих городах. Бизнес-встреча, которую мы проведем в начале марта в Краснодаре для руководителей и топ-менеджеров таксопарков, как раз будет посвящена теме трансформации парк с ДВС на EV”.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии