Сотрудники ведомства в течение двух недель консультировали их по вопросам защиты прав пассажиров и оказания транспортных услуг.
Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека провели с 13 по 24 ноября Всероссийскую «горячую линию» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. Как рассказали в пресс-службе ведомства, за две недели за консультацией обратились почти 3 тысячи граждан.
«Специалистами управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ и специалистами центров гигиены и эпидемиологии было проведено: 1206 консультаций о защите прав потребителей при пользовании такси, 936 консультаций о соблюдении правил оказания транспортных услуг, 457 консультаций о деятельности агрегаторов такси и 297 консультаций о защите прав потребителей при пользовании каршерингом», – проинформировали в Роспотребнадзоре.
Наиболее популярные вопросы касались бесплатного ожидания, отказов в предоставлении услуг, дополнительной оплаты, отсутствия терминалов и некачественной работы перевозчиков. Кроме этого, граждане рассказывали о грубости и некорректном поведении водителей, об отсутствии детских автокресел. Также звонившие спрашивали об изменениях цен на такси в зависимости от погоды и об ответственности онлайн-сервисов заказа такси.
«Практика проведения «горячих линий» в регионах РФ помогает значительно расширить возможности консультационной поддержки граждан и увеличить уровень осведомленности потребителей», – отметили в надзорном ведомстве.