fbpx

Сервис PayTaxi предлагает таксопаркам комплексное решение, которое позволяет следить за оплатами поездок, делать моментальные выплаты водителям, в том числе по запросу через мобильное приложение. Недавно сервис запустил услугу аренды и обслуживания онлайн-касс. Теперь партнерам сервиса не нужно покупать онлайн-кассу, чтобы передавать фискальные данные в налоговую службу.

«Мы создали специальную программу, которая позволяет свести доходы водителей в объединенный баланс. Даже если таксопарк работает с разными агрегаторами, то деньги всё равно будут приходить на один счет. Расчеты с водителями сильно упрощаются. Парк один раз выставляет правила перечислений, и в дальнейшем система сама производит внутренние расчеты и подготовку платежных поручений», – рассказал руководитель PayTaxi Рустам Юськаев.

Сервис PayTaxi появился по инициативе перевозчиков, с учетом всех особенностей их сферы деятельности. В результате коллаборации компании-разработчика программного обеспечения PayTaxi, оператора платежной инфраструктуры «TelePay», кредитной организации НКО «Премиум»  (ООО) и оператора фискальных данных «ОФД Онлайн», PayTaxi представляет собой универсальный пакетный продукт, который обеспечивает бесперебойное функционирование основных бизнес-процессов не только таксопарков, но также готов реализовать решения для аналогичных сервисов — агрегаторов такси, служб доставки, клининга и т.п.

Процессинг и приложение PayTaxi постоянно совершенствуются с учетом новых требований законодательства и потребностей рынка. PayTaxi является универсальной платформой, интегрируемой для любого масштаба бизнеса. Подключиться к PayTaxi можно за 3 дня. Если в таксопарке нет технических специалистов, то настроить сервис помогут консультанты компании.

Подробнее о сервисе вы сможете узнать на III Всероссийской конференции TAXI – 2019, которая пройдет в Сочи с 10 по 11 октября. Также, лично пообщаться с руководителем сервиса и договориться о выгодном сотрудничестве.

Оставить комментарий