fbpx Skip to main content

Участники передачи «Давай разберемся» обсудили проблемы таксомоторной отрасли.

В рамках встречи Дмитрий Шапочкин обозначил болевые точки сферы такси. Это значительный рост лизинговых платежей на фоне повышения Центробанком ключевой ставки, сложности с приобретением автомобилей и запчастей к ним. Также участники беседы обсудили правительственные меры поддержки такси и каршеринга.

Напомним, руководство Москвы ранее объявило о помощи, которую могут получить перевозчики. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов встретился с представителями компаний такси, каршеринга и проката.

«Сергей Собянин поручил оказать поддержку такси, операторам каршеринга и проката. Благодаря мерам мы сможем сохранить более 200 тысяч рабочих мест. И сделать все необходимое, чтобы качество услуг оставалось на самом высоком уровне, а сами сервисы – такими же доступными и безопасными. Также вместе с московской полицией мы приложим максимум усилий, чтобы не допустить появления нелегальных услуг такси»,рассказал на встрече Максим Ликсутов.

Также он подчеркнул, что экономическое давление не скажется на качестве услуг каршеринга и такси в Москве. Так, в виде поддержки отрасли была упрощена сертификация запчастей и комплектующих для автомобилей, а также введен параллельный импорт. Кроме этого, сейчас рассматривается законопроект по снятию ограничений при досрочном выкупе машин в лизинге. Отмечается, что это позволит приобрести без переплаты свыше 12 тысяч автомобилей такси и каршеринга.

«Еще одна проблема в том, что автомобили стареют. И если их периодически не обновлять, то пострадает безопасность перевозок. Нужно что-то делать и с ОСАГО. Цена полисов увеличилась процентов на 40 по сравнению с прошлым годом. То есть теперь машина должна месяца полтора-два работать, чтобы отбить эту страховку. Правительству стоит посмотреть и в эту сторону, чтобы сделать условия страхования для бизнеса такси экономически целесообразным»,добавил представитель Общественного Совета по развитию такси в Московском регионе Дмитрий Шапочкин.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии