fbpx Skip to main content

За причиненный домашним питомцем ущерб обязан платить его хозяин.

Владельцы домашних животных иногда вынуждены пользоваться услугами такси для перевозки своих питомцев. Некоторые водители отказываются выполнять такие заказы, но, как оказалось, это не всегда правомерно. Однако пассажир должен заранее предупредить, что планирует поездку со зверем. В Роспотребнадзоре напомнили об особенностях транспортировки домашних животных.

Так, Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом разрешают возить в легковом такси собак в намордниках и при наличии подстилок и поводков. Также допускается транспортировка мелких животных и птиц в клетках с глухим дном, корзинах, контейнерах или коробах. При этом животное не должно мешать водителю при управлении автомобилем и использовании зеркал заднего вида.

«Перед поездкой заранее уточните требования компании по перевозке животных в машине. У всех разные условия и пожелания, в случае их невыполнения вас могут отказаться посадить в салон. Помните, если животное что-то испортит в салоне, вам нужно будет либо самостоятельно устранить последствия, либо заплатить за их устранение (чистку, покупку новых чехлов и так далее)»,уточнили в Роспотребнадзоре.

Там также добавили, что для перевозки домашних питомцев существуют специальные зоотакси. И хоть такая услуга стоит дороже, но водитель точно не откажет в заказе. Кроме того, в таких машинах обычно предусмотрены все условия для комфортного путешествия с животными.

Изображение от freepik.com

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии