fbpx Skip to main content

Резолюция секции V Юбилейной конференции «Современное такси. Технологии» в рамках Сибирского транспортного форума.

 

V Юбилейная конференция «Современное такси. Технологии» прошла 17-18 мая 2018.

В конференции приняли участие более 350 делегатов, представители таксомоторного бизнеса, эксперты таксомоторного рынка, представители страховых компаний, автопроизводители, представители IT-компаний, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, более чем из 45 регионов , а также иностранные делегаты из Исламского республики Иран, Бельгии, Великобритании, республики Беларусь и  республики Казахстан.

В рамках выставочной части конференции были представлены новейшие технологии для работы таксомоторной индустрии, такие как автоматизация ежедневных медицинских осмотров водителей такси, программное обеспечение распознающее речь пассажира при заказе такси, новые модели автомобилей, рекомендуемые в качестве использования в такси и современные платежные системы.

В ходе деловой программы прошло семь тематических секций, в рамках которых обсуждались вопросы – цифровой экономики, технологические изменения в бизнес-процессах такси, перспективы статуса введения «самозанятый» и введения транзакционных налогов в отрасли, плюсы и минусы введения обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров, а также текущие проблемы в регулировании в таксомоторного рынка в регионах, на федеральном уровне и мировом масштабе.

В рамках конференции также состоялось совещание оргкомитета федерального конкурса на звание «Лучший водитель такси в России», по итогам которого в 2018 году состоится первый в истории Российского такси конкурс среди водителей.

По итогам обсуждений, участники конференции обращаются со следующими предложениями:

  1. Министерству транспорта РФ:

1.1. Рассмотреть возможность создания рабочей группы при Министерства транспорта РФ по вопросам такси и каршеринга, на которую предлагается возложить следующие задачи:

– Ревизия нормативно-правовых актов касающихся деятельности такси;

– Создание стратегии развития таксомоторного рынка и развития каршеринга;

– Обсуждение и разработка концепций и предложений по контролю такси и сервисов по вызову такси в субъектах с учетом развития цифровизации;

–  Рекомендации субъектам по использованию полномочий, а также выработка рекомендаций и стандартов по обслуживанию массовых мероприятий;

1.2. Поддержать проведение Всероссийского конкурса на звание «Лучший водитель такси в России», рассмотреть возможность участия представителя Министерства транспорта РФ на финальном состязании конкурса, планируемом в октябре 2018 года.

  1. Министерству экономического развития:

2.1. При принятии концепции  правового режима для «самозанятых», учесть мнение профессионального сообщества в части применения необходимости транзакционных налогов.

  1. Федеральной антимонопольной службе России:

3.1.Инициировать создание Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции и тарифной политике в сфере легкового такси.

  1. Комитету по транспорту и строительству ГД РФ

4.1. Включить в рабочую группу по обсуждению законопроекта № 472515-6 «О государственном регулировании отношений в области организации транспортного обслуживания населения легковым такси, осуществления деятельности служб заказа легкового такси, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» представителей профессионального сообщества таксомоторного рынка, а также проработать при обсуждении положений законопроекта современные отраслевые «тренды» таксомоторного рынка, такие как:

4.1.2.  Возможность работы водителей такси в статусе «самозанятый»;

4.1.3.  Возможность использования электронного разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и  возможность получения доступа к электронным реестрам в режиме онлайн выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси со стороны федеральных сервисов по вызову такси.

4.1.4. Возможность использования электронного путевого листа, и электронных журналов в соответствии с нормативно-правовыми актами транспортного законодательства.

4.1.5.  Возможность установления права субъектов о требовании передачи данных от федеральных сервисов по вызову такси в автоматизированные информационных системы субъектов.

  1. Центральному Банку Российской Федерации:

5.1.  При принятии поправок Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» от 14.06.2012 N 67-ФЗ, нормами, устанавливающих обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров сервисами вызова легкового такси и интернет –  системами организации совместных поездок, учитывать мнение участников таксомоторного рынка и сервисов по вызову такси при разработке тарифа страхового вознаграждения.

5.2.  Провести аналитику убыточности страхования легкового такси по ОСАГО.

5.2.1. Провести круглый стол на тему «Страхование легкового такси по ОСАГО, проблемы и поиск компромисса» с участием представителей Центробанка, Российского союза автостраховщиков и представителей Общественного совета по развитию такси в регионах.

  1. Органам исполнительной власти субъектов РФ

6.1. Инициировать подписания соглашений с сервисами по вызову такси о добровольной передаче данных в региональные навигационно-информационные системы.

6.2. Разработать системы интеграции реестров выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси с программным обеспечением сервисов по вызову такси.

6.3. Рассмотреть возможности повышения качества оказываемых услуг легковым такси через преференции таксомоторных перевозчикам.

6.4. Наладить и(или) усилить взаимодействие с профессиональным таксомоторных сообществом, а также рассмотреть участие в конкурсе на звание «Лучший водитель такси в России».

  1. Профессиональному сообществу:

7.1. Таксомоторным паркам:

7.1.1. Рассмотреть возможность применения газомоторного топлива на транспортных средствах.

7.1.2. Рассмотреть возможность применения систем автоматизированных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей такси.

7.1.3. Разработать стимулирующие меры по легализации водителей в качестве индивидуальных предпринимателей.

7.1.4.  Усилить взаимодействие с органами исполнительной власти в субъектах РФ, на предмет легализации рынка такси и повышения качества оказываемых услуг.

7.2. Сервисам по вызову такси:

7.2.1  При разработке тарифов учитывать мнение таксомоторных парков на предмет стоимости эксплуатации транспортных средств и  затрат в части ГСМ.

7.2.2. Разработать программы стимулирующие легализацию водителей, в качестве индивидуальных предпринимателей.

7.2.3. Наладить взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов РФ на предмет автоматической сверки с реестрами выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

7.2.4.  Разработать критерии подбора гарантий партнеров и водителей, во избежание недобросовестных посредников.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula