Специалисты службы будут консультировать граждан в течение двух недель – до 24 ноября.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека объявила о проведении всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга. Как сообщили в ведомстве, свои вопросы граждане могут задавать до 24 ноября.
«Специалисты службы проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, а также о деятельности агрегаторов такси», – пояснили в Роспотребнадзоре.
Номера телефонов «горячей линии» и адреса консультационных центров можно узнать на официальных сайтах территориальных управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Также действует единый бесплатный всероссийский номер консультационного центра Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43.