fbpx Skip to main content

Депутаты и сенаторы предложили откорректировать документ ко второму чтению.

Российские парламентарии подготовили поправки в законопроект «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в России и о внесении изменений в отдельные законодательные акты России». Пакет документов содержит 99 предложений, часть из которых могут существенно скорректировать первоначальный текст законопроекта, пишет газета «Ведомости».

Напомним, новый проект закона о такси, внесенный Правительством в мае 2022 года в Госдуму, уже прошел первое чтение. На ноябрь текущего года было запланировано второе чтение документа. Однако из-за продолжающихся согласований и консультаций рассмотрение инициативы было отложено.

Как стало известно, из законопроекта предложили убрать дополнительные требования к водителям такси. Это касается обязательной аттестации на знание региональных достопримечательностей и местоположения общественно значимых объектов. Хотят также исключить и норму, запрещающую садиться за руль такси тем, у кого есть три или более неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения. Эти поправки поддержали в Минтрансе и бизнес-сообществе.

Депутаты и сенаторы значительное внимание уделили вопросам распределения ответственности между всеми сторонами в случае дорожно-транспортных происшествий. Сейчас в проекте прописана солидарная ответственность агрегаторов и перевозчиков даже в том случае, если агрегатор не допустил никаких нарушений. Парламентарии предложили скорректировать эти статьи закона так, чтобы перевозчики в большей степени несли ответственность за причиненный ими вред.

«Законопроект направлен на то, чтобы ответственность была и со стороны перевозчика, и со стороны службы, через которую делается заказ такси. Если авария произошла по вине водителя, то он в пределах страховки возмещает ущерб. В поправках к законопроекту предусмотрена норма субсидиарной ответственности, потому что не всегда данная страховка может покрыть нанесенный ущерб. Для таких случаев и было предусмотрено, чтобы ущерб могли покрывать другие участники рынка, например служба заказов такси», сказал зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Рафаэль Марданшин.

Рабочая группа еще полностью не завершила свою деятельность по внесению поправок в законопроект о такси. Поэтому документ до сих пор не обсуждался в думском комитете по транспорту. Однако представители таксомоторной сферы просят законодателей не тянуть с принятием профильного закона, так как отрасль остро в нем нуждается.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula