fbpx Skip to main content

Автопроизводители должны выпускать автомобили с экологическим классом не ниже третьего и с установленной антиблокировочной системой тормозов.

Действие упрощенного технического регламента для российских автомобилей частично продлили до конца текущего года, пишет ТАСС. Соответствующее постановление за подписью премьер-министра Михаила Мишустина размещено на официальном портале правовой информации. Документ вступает в силу с 1 февраля 2024 года.

«Правительством Российской Федерации принято решение о продлении действия национального регламента оценки соответствия колесных транспортных средств до 31 декабря 2024 года. Однако с 1 февраля 2024 года требования в значительно большей степени будут соответствовать техническому регламенту ТР ТС 018/2011», – пояснили в Минпромторге РФ.

Теперь российские автопроизводители должны выпускать автомобили с экологическим классом не ниже третьего и с установленной антиблокировочной системой тормозов (ABS). При этом новые транспортные средства можно не оборудовать системой курсовой устойчивости.

Машины брендов, официально ушедших из страны, продолжат поступать в Россию по параллельному импорту. Для них до 31 декабря 2027 года сохраняется действие упрощенного механизма оценки безопасности.

«Напомним, что с 1 октября 2023 года сертификация автомобилей тех брендов, которые не прекращали официальные поставки в Россию, для эксплуатации на территории ЕАЭС и России осуществляется в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». С 1 февраля 2024 года это требование также будет распространяться на электромобили и гибридные автомобили брендов из дружественных стран», – добавили в Минпромторге.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии