fbpx Skip to main content

Падение продаж зафиксировали все автомобильные компании.

В минувшем месяце продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 83,5% по сравнению с маем прошлого года. Ассоциация европейского бизнеса опубликовала накануне, 6 июня, данные о состоянии автомобильного рынка в стране.

«Май 2022 года ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на – 83,5% или на 123 110 штуки по сравнению с маем 2021 года, продажи составили 24 268 автомобилей», – сообщили в Ассоциации.

В целом с января по май в России было реализовано 318 тысяч 114 автомобилей разных марок. Это на 52% меньше аналогичного периода прошлого года. Тогда за такой же отрезок времени было продано 663 тысячи 312 машин.

Несмотря на значительное падение в 84%, лидером по продажам в мае традиционно оставался АвтоВАЗ. В минувшем месяце у них приобрели 6 тысяч 12 машин. Для сравнения, в прошлом мае предприятие реализовало 38 тысяч 284 легковых и легких коммерческих автомобиля.

Второе место по продажам в мае удерживала Kia. Их продукцию покупатели выбрали 3 тысячи 606 раз, что на 81% меньше аналогичного показателя прошлого года. Третью строчку по продажам в мае заняла компания Hyundai. Ими было реализовано 2 тысячи 916 автомобилей, что также на 82% ниже прошлогоднего уровня. В целом падение продаж зафиксировали все без исключения автомобильные бренды, работающие на территории России.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula