fbpx Skip to main content

Региональный представитель Общественного Совета по развитию такси внес несколько предложений по решению проблем с автостраховкой для перевозчиков.

В Удмуртской Республике состоялось заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства, на котором подвели итоги работы ведомства за 2022 год и наметили планы на 2023 год. На совещании выступил представитель Общественного Совета по развитию такси в Удмуртии Константин Симонов. Он рассказал об основных проблемах, с которыми таксомоторная отрасль столкнулась в прошлом году, а также внес ряд предложений, направленных на урегулирование вопросов автострахования такси.

Эксперт отметил, что основными проблемами в страховании такси являются высокая стоимость полиса и отказы в заключении договоров ОСАГО, а также недостаточные выплаты в страховых случаях. Так, в течение 2022 года стоимость страхования машин по ОСАГО увеличивалась трижды: в январе, мае и сентябре. Из-за введения перестраховочного пула, автомобили такси теперь страхуют только по максимальной планке тарифного коридора, то есть из расчета 15 756 рублей. Таким образом, стоимость полиса в зависимости от региона по стране в среднем варьируется от 40 до 75 тысяч рублей. В столице эта сумма вообще может достигать 130 тысяч рублей.

Опросы показывают, что более половины таксопарков в 2022 году сдавали разрешения досрочно. И одна из главных причин – сложности со страхованием машин. На коллегии в региональном Минтрансе сообщили, что в 2022 году в Удмуртии зафиксировали отрицательную динамику по разрешениям на работу в такси: было выдано 283 документа, аннулировано – 1382.

На заседании коллегии представитель Общественного Совета по развитию такси в Удмуртии Константин Симонов внес предложение ввести на региональном уровне программу субсидирования лизинговых платежей для таксопарков наподобие той, что действует в Москве и Московской области. Также он предложил рассмотреть возможность субсидирования полисов ОСАГО для такси. Кроме этого, эксперт призвал сделать расчет стоимости «автогражданки» для такси более индивидуальным. То есть считать эту величину по коэффициенту бонус-малус владельца автомобиля, исходя из его аварийности.

«На заседании я внес предложение пересмотреть тарифы и заключать договоры ОСАГО с определенными условиями. Считать не по верхней планке по всей таксомоторной отрасли, а как собственника транспортного средства, как частное лицо по КБМ»,рассказал Константин Симонов.

Присутствующий на совещании представитель страховой компании отметил, что предложение таксомоторного бизнеса будет рассмотрено. В течение двух недель страховщики дадут ответ, возможно ли осуществить озвученные инициативы.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula