fbpx Skip to main content

Вчера в Комитете по транспорту Правительства Санкт-Петербурга состоялось совещание на тему «Стандарт качества обслуживания населения легковым такси на территории Санкт-Петербурга». В ходе совещания представители власти, таксомоторной отрасли и эксперты обсудили, что должен включать в себя стандарт этичного поведения участников таксомоторной перевозки.

Участники совещания сошлись во мнении, что разработку свода норм нужно начинать с малого — с регламентации правил поведения для водителей и пассажиров такси.

— Очень важно разработать документ, который сможет в рекомендательном виде упорядочить отношения между водителями такси и пассажирами, необходим некий кодекс Этики в такси — предложила Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси. — Также очень важно, чтобы данный документ был не громоздким и смог работать на практике. 

Бизнес-сообщество поддержало идею создания стандартов поведения водителей такси и пассажиров, необходимость такой меры давно назрела. В последнее время в таксомоторной отрасли наблюдаются конфликты между водителями такси и пассажирами и создание свода правил поведения в такси сможет помочь эти проблемы, а также сгладить многие возникающие конфликты сторон.

Кодекс правил поведения в такси должен развиваться и дополняться с учетом развития бизнеса такси и появления новых форм отношений.  Очень важно, чтобы при разработке данного документа учитывалось мнение и самих водителей такси и пассажиров, поэтому одним из предложений со стороны Общественного Совета по развитию такси стало внедрить критерии оценки поведения водителя такси в задания конкурса на звание “Лучший водитель такси в России: “Мы считаем, что лучшие среди лучших водителей такси смогут существенно помочь в разработке данного кодекса, так как именно водители знают основные проблемы конфликтов со стороны пассажиров”.

— Подводя итоги, делаем вывод, что проблема есть, и решать ее надо. Для этого, создаем рабочую группу и прописываем дорожную карту при максимальном содействии участников рынка и с учетом мнения всех заинтересованных лиц. Ставим целью до конца месяца определить ключевые точки этого документа и перейти к его наброскам: нормативно-правовая база, ключевые правила поведения водителя и пассажира, требования к транспортному средству, режиму труда и отдыха. Предложенный документ возьмем за основу стандарта правил поведения при пользовании легковым такси, — подытожил Валерий Молодец, заместитель председателя Комитета по транспорту.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula