fbpx Skip to main content

Как сообщают “Известия”, информация об этом содержится в стратегии развития транспортной системы региона, подготовленной по заказу АНО «Дирекция Московского транспортного узла». Ее утверждение ожидается уже в I квартале 2021 года. Система предполагает использование модели покилометровых платежей, администрируемых бесконтактно по дифференцированным ставкам, включая нулевую, и зависящим от типа транспортного средства (ТС), категории платного участка дороги, места и времени поездки. Проект стратегии уже находится в Министерстве транспорта и дорабатывается с учетом мнения причастных ведомств.

В рассматриваемой версии речь идет о подготовке пилотного проекта для нескольких автодорог Москвы и области, на которых планируется внедрение бесконтактной оплаты пропорционально протяженности поездки.

Принятие стратегии о покилометровой плате за проезд на автомобилях по дорогам Москвы и Московской области нанесет огромный вред и усилит социальную напряженность, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Проблемы, которые должна решить данная стратегия, – перераспределение трафика в течение суток, создание дополнительных стимулов для переключения автомобилистов на общественный транспорт, а также создание более привлекательных условий для строительства платных автодорог.

В Министерстве транспорта также напомнили, что в соответствии с действующим законодательством перевод той или иной автодороги в режим платной эксплуатации может быть выполнен только при наличии бесплатной альтернативы.

Источники:

iz.ru
regnum.ru

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula