Автопарки по всей стране оптимизируют свою работу — для этого используются сервисы по комплексной автоматизации. Один из таких сервисов — Avirent CRM. С его помощью владельцы могут оптимизировать ежедневную работу менеджеров, организовать четкую коммуникацию и повысить качество обслуживания клиентов.
Упорядочение работы с клиентами, договорами, штрафами, расчетами, оплатой, складом, водителями, ведение точного учета ремонтных работ в автопарке и многое другое — эти задачи ранее выполняли десяток сотрудников, теперь же все оптимизируется благодаря введению CRM. Также это сопутствует сокращению расходов менеджеров по ежедневным вопросам оплаты аренды и контроля автомобилей. СМС-оповещение автоматически напоминает водителям о платежах, штрафах ГИБДД, дате и месте технического обслуживания.
Кроме того, использование такой CRM позволяет значительно сократить время операций — больше не нужно использовать Excel-таблицы для ведения счетов или каждый раз вручную заполнять договоры.
Все операции в Avirent CRM делаются за пару минут. Касса, платежи, карточки водителей, фото осмотра автомобилей собраны в одном месте и доступны пользователя по клику с любого компьютера или смартфона.
Сайт: https://crm.avirent.ru/