fbpx Skip to main content

Кадровый голод ощущается во всех регионах страны.

Автосервисы в России жалуются на нехватку сотрудников, пишет Autonews.ru. Причем дефицит квалифицированных специалистов ощущается как в провинции, так и в столице. К примеру, по информации издания, дилерский холдинг «Авилон», купивший в мае бывший завод Volkswagen в Калуге, предлагает его сотрудникам трудоустройство в Москве для привлечения работников в столичные автоцентры.

В Союзе автосервисов России отметили, что отрасль сейчас, действительно, нуждается в дополнительных кадрах. Ежегодно в России профильные учебные заведения выпускают более 20 тысяч автомехаников. Но большинство из них не идет работать по профессии. И это при том, что зарплаты в отрасли выше, чем в среднем по регионам.

«В профессии остаются проценты или доли процентов. Если спросить любой сервис, какие у них есть проблемы, мало кто скажет про дефицит запчастей, но большинство назовут дефицит сотрудников. Становятся популярными тренинги для руководителей, направленные на удержание ценных кадров», – сказал член правления Союза автосервисов России Илья Плисов.

Одной из причин оттока специалистов из независимых автосервисов является то, что сейчас официальные дилеры китайских брендов активно переманивают к себе квалифицированные кадры. Эксперты добавляют, что на общее снижение количества автомехаников в стране влияют несколько факторов. Это последствия низкой рождаемости в 1990-е годы, мобилизация, общее падение престижа профессии, а также возможность выбора работы со свободным графиком, например, таксистом или курьером.

Специалисты признают, что быстро решить проблему кадрового голода вряд ли удастся. А нехватка сотрудников неминуемо приведет к росту цен на услуги автосервисов. Тем более что в стране происходит постепенное увеличение среднего возраста автомобилей.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии