fbpx Skip to main content

На этой неделе беспилотное такси Waymo вышло из-под контроля в Аризоне, заблокировав движение и уклонившись от дорожной полиции.

Джоэл Джонсон, ютубер, называющий себя JJRicks Studios, снял инцидент на камеру с заднего сиденья.

Компания Alphabet тестирует свои автономные автомобили в районе Феникса с 2017 года. Компания предлагает услуги такси с водителем безопасности на борту, а также поездки без поддержки человека в служебной зоне площадью 50 квадратных миль.

Примерно через 12 минут после начала поездки машина попыталась свернуть на полосу движения, перекрытую строительными конусами. На середине поворота он остановился, и водитель обратился за помощью к онлайн-технику.

Онлайн-техник проинструктировал Джонсона оставаться в машине и пристегивать ремень безопасности на случай, если машина снова заведется.

Она попыталась вызвать машину помощи на дороге, которая, как она объяснила, патрулирует зоны беспилотного вождения, но прежде чем помощь на дороге смогла туда добраться, машина ускорилась и остановилась посреди дороги, заставив машины позади нее выезжать на встречную полосу. Машину нельзя было двинуть, пока не прибыла помощь на дороге.

Автомобиль пытался уехать еще два раза, прежде чем помощь на дороге догнала его и перевела в ручной режим. Онлайн-техник извинился за неудобства и убрал плату за поездку.

На видео также было показано, как автомобиль выполняет несколько незащищенных поворотов – практика, которая может быть опасной для беспилотных автомобилей, поскольку требует, чтобы компьютер самостоятельно оценивал встречный поток и пешеходов, переходящих дорогу, без зеленой стрелки, которая будет направлять его.

После инцидента Waymo выступила с официальным заявлением.

«Во время полностью автономного движения через расширенную рабочую зону водитель Waymo обнаружил необычную ситуацию и обратился к специалисту по удаленному реагированию с просьбой предоставить дополнительную информацию», – заявили в компании. «Во время этого взаимодействия группа реагирования предоставила неверные указания, из-за чего водителю Waymo было сложно возобновить намеченный маршрут, и потребовалось, чтобы группа технической помощи Waymo завершила поездку. Хотя ситуация не была идеальной, водитель Waymo безопасно управлял автомобилем до прибытия службы помощи на дорогах», – сказал Уэймо. «На протяжении всего времени команда Waymo была на связи с водителем, который предоставил вдумчивую и полезную обратную связь, которая позволяет нам продолжать изучать и улучшать сервис Waymo. Наша команда уже оценила инцидент».

 

Источник

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии