fbpx Skip to main content

Общение, вечеринки и ночные поездки возвращаются по мере того, как пандемия коронавируса в США отступает, а вместе с ними резко выросла стоимость вызова такси. Это хорошие новости для Uber и Lyft, но для водителей, которые так сильно пострадали от пандемии? Вовсе нет.

«Мы зарабатываем меньше, чем обычно», – сказал Роберт Итон из Рино, штат Невада, который уже более двух лет работает водителем Uber на полную ставку. Он старается работать как можно больше часов каждую неделю, чтобы обеспечить свою семью, ссылаясь на то, что его самая обычная смена – 16 часов с полудня до 4 утра. «В то время как цены на проезд на этом рынке стремительно выросли, зарплата водителей вообще не повысилась».

Итон сообщил, что несколько недавних изменений привели к снижению оплаты труда водителей, включая увеличение времени ожидания отмены и снижение минимальной оплаты за поездки на дальние расстояния.

Кроме того, по словам Итона, несмотря на значительное повышение тарифов, никаких изменений для водителей, чтобы компенсировать рост стоимости жизни в его районе или рост цен на газ.

«Поскольку в моем районе не хватает водителей, Uber продолжает платить меньшую стоимость за милю и предлагать более недостижимые так называемые бонусы. Они прокладывают себе путь через нескончаемый поток водителей, которые думают, что могут получить бонусы только для того, чтобы обнаружить, что это практически невозможно », – добавил Итон.

Джованни Тарраго, который в течение четырех лет работал водителем Uber на постоянной основе в Чикаго, штат Иллинойс, сказал, что раньше водители получали значительно более высокие платы за проезд, но процент, который Uber и Lyft берут из тарифов и распределяют среди водителей для компенсации, снизился. Некоторые водители Uber сообщают, что с них даже взимают плату за программные сбои в приложении.

«Сейчас происходит то, что Uber и Lyft устанавливают высокие цены для пассажиров, взимая с них повышенные тарифы, и в большинстве случаев платы за поездки не выплачиваются водителям равномерно или справедливо», – сказал Тарраго. «Водители не получают свой законный кусок пирога, когда с пассажиров берут очень высокую плату за проезд, а поскольку плата за проезд уже настолько высока, пассажиры с меньшей вероятностью дадут чаевые в приложении».

Водители Uber и Lyft в Калифорнии сообщили об отказе от функций и сокращении заработной платы за последние несколько месяцев после того, как Предложение 22 – поправка, позволившая компаниям, занимающимся каршерингом, классифицировать своих водителей как «независимых подрядчиков», а не «сотрудников» – вступила в силу после дорогостоящих усилий по лоббированию со стороны компаний-агрегаторов.

В настоящее время компании тратят миллионы долларов на усилия по связям с общественностью в США, включая пожертвования общественным группам через комитеты по политическим действиям, публикацию историй, поддерживающих Uber и Lyft, и противодействие усилиям по классификации рабочих в качестве сотрудников.

 

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula