fbpx Skip to main content

Аль Меер: “Наши улучшенные услуги такси и лимузинов превзойдут ожидания клиентов”.

Корпорация такси Дубая (DTC) Управления автомобильных дорог и транспорта (RTA) добавила ряд новых услуг такси в приложение «Такси Дубая» (приложение DTC). Примеры недавно добавленных услуг включают в себя такси для людей с определенными ограничениями, женское и семейное такси и аэропорт-такси, помимо услуг роскошных лимузинов, которые были добавлены в приложение с момента его создания в 2019 году. Этот шаг, который вносит вклад в видение Такси Дубая, станет пионером в области безопасных, надежных и интеллектуальных транспортных услуг, и его стратегические цели: операционное совершенство и интеллектуальный транспорт.

«Корпорация такси Дубая разработала амбициозную стратегию, которая привела к запуску нескольких инициатив и услуг, соответствующих самым высоким международным стандартам. DTC уделяет особое внимание максимальному удовлетворению и удовлетворению потребностей клиентов за счет экономии их времени и предвидения их потребностей. Внедрение роскошных и безопасных мобильных услуг одним нажатием кнопки обещает преобразовать концепцию службы такси и превзойти ожидания клиентов», – сказал Абдулла Аль Меер, директор по операционным и коммерческим вопросам DTC.

«Приложение DTC позволяет клиентам мгновенно заказать поездку на такси или сделать предварительный заказ такси в любой конкретный день и время. Приложение также может оценить стоимость проезда до начала поездки, то есть автоматически при вводе местоположения и личных данных. После подтверждения заказа и выбора способа оплаты приложение найдет ближайшее такси и автоматически отправит его к месту нахождения клиента. Заказчик получит уведомления о прибытии автомобиля в указанное место. У клиента будет несколько вариантов оплаты проезда, например, кредитной картой, электронным кошельком или наличными. Поездка будет бесплатной, если водитель не включит счетчик такси, будь то вызов через приложение или иным образом», – пояснил Аль Меер.

Размышляя об инициативах DTC по обслуживанию клиентов, Аль Меер сказал:

«DTC обеспечивает разумный ответ на отчеты об услугах, полученные по нескольким каналам, например, отзывы клиентов и случаи утери и найденных предметов, о которых сообщается по номеру телефона (8009090) или электронному почта (ask@rta.ae). Затем дело анализируется, и ответ на него дается максимум в течение 7 рабочих дней. За первый квартал 2021 года отработка по отчетам клиентов составила 100%. Все эти заслуги обеспечивают стремление поднять уровень службы такси, повысить стандарты качества обслуживания и отдавать приоритет клиентам, которые являются успешными партнерами DTC», – заключил Аль Меер.

Источник

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии