fbpx Skip to main content

В России зафиксирован значительный рост покупок электромобилей. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в феврале 2021 года жители России купили в 5 раз больше электромобилей, чем в феврале 2020 года. Лидером по объему продаж среди электромобилей в России стал Porsche Taycan. Далее идут электрокроссовер Audi e-tron, Tesla Model 3, Nissan Leaf, Tesla Model X, JAC iEV7S и Mercedes-Benz EQC

29 марта, и.о. технического директора Тульского машиностроительного завода Сергей Провоторов заявил о начале производства для полиции электромобилей “Муравей”. Отмечается, что автомобиль бесшумный, и может быть востребован для охраны порядка в прогулочных зонах и в парках.

— Автомобиль хорош тем, что компактный и экологически безопасный — он на электрической тяге, то есть никаких вредных выбросов, — отметил Провоторов. — Электрокар напоминает небольшой грузовик, в кузов помещается в среднем девять человек.

Несколькими днями ранее Денис Мантуров, глава Минпромторга России, сообщил, что до конца 2021 года запланировано начало серийного производства еще одного российского электромобиля — Zetta.

В 2022 г. Ford Motor и российская компания «Соллерс» планируют запустить первое в России производство электрического фургона Ford Transit.

— Переход на электромобили — серьезный шаг на пути к улучшению экологической ситуации в городе, — отмечают в Дептрансе Москвы. — Не секрет, что именно на автомобили приходится более 60% всех вредных выбросов — дизельные и бензиновые двигатели наносят серьезной урон и окружающей среде, и нашему здоровью. 

В Москве для владельцев экологичных транспортных средств действует ряд преференций:

  • бесплатное размещение электромобилей на уличных парковках;
  • бесплатное пользование электрозарядной инфраструктурой;
  • москвичи, владеющие электромобилями, освобождены от уплаты транспортного налога.

Налоговые льготы на электромобили также применяются в Башкирии, Забайкальском крае, Волгоградской области. На днях в Орле приняли аналогичное решение.

«90% экологических проблем Москвы связаны не с фабриками и заводами, а — с миллионами автомобилей, которые ежедневно выезжают на улицы города. Изменить ситуацию к лучшему можно через переход на более экологичное топливо, машины и двигатели. Но кардинально повлияет на экологическую ситуацию только полный отказ от двигателей внутреннего сгорания и переход на электромобили», — сказал Сергей Собянин.

При этом компании-производители признают, что в ближайшей перспективе применение электромобилей в России будет ограниченным — в городах с наиболее высокой плотностью населения и объемами внутригородской логистики. В 2022–2023 гг. это Москва, Петербург и Казань, а к 2025 г. — Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.

Таксомоторная отрасль в этом вопросе не исключение, — комментирует Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси, — Мы тоже заинтересованы во внедрении экологичного транспорта и следим за развитием рынка электромобилей. Но у отрасли есть свои требования. Для того чтобы электромобили поехали в такси, необходимо подобрать такие марки, которые бы стоили не более 1 млн. рублей, отвечали вопросам наличия запчастей и низкой стоимости обслуживания. А также, имели достаточный запас хода. Мы уделяем большое внимание развитию рынка электромобилей: рассматриваем предложения для отрасли такси со стороны производителей и объективно оцениваем их перспективы.

31 марта на конференции Объединенной Лизинговой Ассоциации директор Общественного Совета по развитию такси Александр Шмигидин выступит с докладом о перспективах электромобилей в такси. Помимо этого, в рамках мероприятия, планируется обсудить: влияние пандемии на рынок лизинга, кредитование и лизинг МСП, господдержка и программы субсидирования в 2021г., механизмы борьбы с мошенничеством в сфере лизинга.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula