fbpx Skip to main content

По словам источников, знакомых с ситуацией, китайский гигант Didi Chuxing Technology Co. планирует запуск в Западной Европе, поскольку компания ищет новые растущие рынки в преддверии долгожданного первичного публичного размещения акций.

Пекинская компания Didi рассматривает возможность развертывания сервисов на рынках, которые могут включать Великобританию, Францию ​​и Германию в первой половине этого года, по словам двух человек, знающих о ситуации. По словам другого человека, компания уже сформировала команду, специализирующуюся на европейском рынке, и нанимает сотрудников на местном уровне.

Акции конкурента Uber Technologies Inc. упали на 3,7% на торгах в США в среду [24 февраля], в то время как акции компании Delivery Hero SE упали на 3,9%. Didi обращается к новым географическим регионам, поскольку его динамика начинает замедляться в Китае, где сервис занимает доминирующую долю рынка после вытеснения Uber в 2016 году.

Компания, поддерживаемая SoftBank Group Corp., в настоящее время работает в 13 странах за пределами Китая, в основном в Латинской Америке. В августе компания начала предлагать услуги в России, что ознаменовало собой первое прямое проникновение в Европу, и она уже является инвестором базирующейся в Эстонии компании Bolt Technology OU, главного конкурента Uber в регионе. Didi также будет конкурировать с такими приложениями, как Gett Inc., Ola и BlaBlaCar.

В Европе Didi столкнется с быстро меняющейся нормативно-правовой базой для технологических компаний и гиг-экономики. На прошлой неделе суд высшей инстанции Великобритании постановил, что Uber должен относиться к своим водителям как к «работникам», давая им право на отпуск, перерывы для отдыха и минимальную заработную плату при использовании приложения, решение, которое может иметь более широкие последствия. Европейские страны также работают над налогами, направленными на технологические платформы, и в регионе действуют строгие правила конфиденциальности данных в форме Общего регламента защиты данных.

«Агрессивная экспансия за пределы внутреннего рынка – плохая идея для Didi», – сказал старший аналитик Bloomberg Intelligence Вей-Серн Линг. «У него нет явных конкурентных преимуществ по сравнению с существующими агрегаторами, и ему, возможно, придется проходить через правила в разных юрисдикциях. Первоначальные попытки привлечь пользователей могут привести к более высоким операционным убыткам».

В рамках развертывания Didi также рассматривает дополнительные предложения, включая доставку еды и услуги по доставке, в зависимости от спроса на местном рынке. Планы нацелены на повышение стоимости компании, которая уже является одним из крупнейших стартапов в мире, в преддверии возможного IPO, добавили люди, которые попросили не называть их имени, обсуждая частные обсуждения.

Didi также присматривается к зарубежным рынкам, поскольку китайские регулирующие органы усиливают контроль над технологическими гигантами страны. Правительство Си Цзиньпина обнародовало антимонопольные правила в отношении интернет-компаний, а базирующаяся в Пекине отраслевая группа China Taxi Industry Association в декабре призвала антимонопольный орган расследовать поглощение Didi китайского бизнеса Uber.

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии