fbpx Skip to main content

Производитель электрических и легких коммерческих автомобилей LEVC (Лондонская компания по производству электромобилей) реализует амбициозные планы расширения в Европе, поскольку в продажу поступает его новый фургон VN5 с нулевым уровнем выбросов.

У компании уже есть дилеры и сервисные центры в Австрии, Германии, Венгрии, Нидерландах, Польше и Великобритании, и в этом году компания планирует расширить свою сеть в Греции, Италии, Норвегии, Испании, Швеции и Швейцарии. К концу 2021 года в LEVC ожидают иметь более 50 дилеров в ключевых европейских регионах и прогнозируют, что совокупный объем продаж в континентальной Европе будет выше, чем на внутреннем рынке Великобритании в 2022 году.

Йорг Хофманн, генеральный директор LEVC, сказал:

«Основным направлением нашей экспортной бизнес-стратегии является расширение нашего присутствия в Европе в этом году. Спрос на экологически чистые транспортные решения растет, и мы стремимся представить бренд LEVC и наши электрические коммерческие автомобили новым клиентам на новых рынках».

Ранее в этом году производитель назначил Мартина Рада, бывшего управляющего директора Fiat Chrysler в Германии, своим новым управляющим директором LEVC Europe Operations, базирующейся во Франкфурте. LEVC также создала новый центр распределения запчастей в Айзенахе, Германия, чтобы поддерживать доступность запчастей в своей сервисной сети и минимизировать время простоя транспортных средств.

Встраиваемый фургон VN5 имеет форму кузова и технологию, аналогичную TX и Shuttle от LEVC, на основе культового дизайна лондонского такси Black Cab. Аккумулятор e-LCV емкостью 31 кВт · ч имеет запас хода около 100 км (60 миль) и способен полностью заряжаться всего за 30 минут от быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт. Фургон оснащен двумя точками зарядки, по одной с каждой стороны передней решетки, для удобства подключения кабелей в местах зарядки.

VN5 также оснащен бензиновым расширителем запаса хода, который увеличивает запас хода без остановки до 450 км (300 миль). Технология Geofencing означает, что eLCV может, например, автоматически переключаться в режим только электричества, когда он входит в зону с низким уровнем выбросов.

Как коммерческий автомобиль, он имеет грузовую емкость 5,5 м3, может вместить два поддона европейского размера и может похвастаться полной полезной нагрузкой до 830 кг. LEVC также назначила Bott (на фото ниже), Modul-System, Paneltex и Sortimo в качестве партнеров по конверсии, а коммерческие партнеры из логистической, телекоммуникационной и строительной отраслей, включая BT Group и Kier, проводят испытания фургона, в то время как городские власти и компании такси купили более 5000 автомобилей TX и Shuttle.

Германия оказалась особенно быстрорастущим рынком для LEVC с 10 партнерами-дилерами и растущим спросом на его электрические TX, которые имеют право на субсидию Федерального управления экономики и экспортного контроля (BAFA) в размере 5 625 евро в качестве автомобиля с нулевым уровнем выбросов.

Франк Уве Вернер, управляющий директор LUEG Volvo Centrum Rhein Ruhr GmbH, у которой есть два выставочных зала LEVC, сказал:

«Мы знаем, что наш регион Германии является идеальным целевым рынком для обоих автомобилей LEVC, поскольку наши клиенты очень заинтересованы в технологии электрических автомобилей и преимуществами, связанные с альтернативами бензину и дизельному топливу. TX и VN5 без проблем войдут в наш продуктовый портфель».

В Великобритании, где LEVC имеет 18 торговых точек и более 32 дополнительных сервисных центров, стратегия производителя заключается в том, чтобы гарантировать, что его клиенты никогда не будут находиться дальше 45 минут от центра продаж и обслуживания.

 

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula