fbpx Skip to main content

Генеральный директор Lyft Логан Грин заявил под присягой, что его компания может прекратить деятельность «во всей или в некоторых частях Калифорнии», если будет вынуждена оформить водителей в качестве сотрудников в штат.

Lyft, как и его конкурент Uber, в прошлом месяце высказала предположение о возможности покинуть штат Калифорния на неопределенный период времени, если временный судебный запрет на переклассификацию останется в силе.

Оба получили отсрочку в апелляционном суде, но суд потребовал, чтобы генеральные директора двух компаний представили под присягой заявления о том, что у них есть планы выполнить судебный запрет в течение 30 дней, если их апелляция в конечном итоге будет отклонена.

 «Lyft разработала и будет продолжать разрабатывать планы реализации этого сценария», —  говорится в заявлении Грина, не приводя никаких подробностей, кроме возможного отъезда из Калифорнии. Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи также должен был предоставить подобное заявление, но его пришлось отложить.

Lyft также предоставила аргументы в пользу своей апелляции на судебный запрет, повторив пункты, которые она уже сделала в деле, возбужденном в мае штатом Калифорния и тремя городами.

Генеральный прокурор штата Ксавье Бесерра обвинил Lyft и Uber в нарушении AB5, нового закона Калифорнии о рабочих местах, и лишил водителей прав и льгот сотрудников. (6 сентября сенат штата Калифорния окончательно принял Assembly Bill 5 (AB5). По этому закону компании будут обязаны оформить всех наемных работников в штат и обеспечить их минимальным соцпакетом., прим. Общественного Совета по развитию такси).

Судья Верховного суда Сан-Франциско Итан Шульман удовлетворил ходатайство Бесерры о предварительном судебном запрете в прошлом месяце, чтобы принудить службы такси к немедленной реклассификации, но затем отменил свое решение, дав компаниям время для подачи апелляции, что они и сделали.

В юридическом брифинге Lyft говорится, что судебный запрет «предписывает Lyft и Uber прекратить существующие отношения с сотнями тысяч водителей в Калифорнии, преобразовать основу бизнеса Lyft и прекратить совместное использование поездок в Калифорнии в том виде, в каком мы его знаем».

Компания утверждала, что это поставит под угрозу возможности заработка водителей такси.

«Lyft перейдет от рыночной службы к нисходящей организации», – говорится в сообщении, добавив, что «это, вероятно, повлечет за собой введение плановых смен, устранение возможности выбора водителями отказов от поездок».

И Lyft, и Uber утверждают, что закон AB5 к ним не относится, и возлагают надежды на поправку №22 о постоянном освобождении от него.  Ранее каждый из них вложил 17,5 миллионов долларов в кампанию «Yes on 22», помимо 30 миллионов долларов, которые каждый из них ранее пожертвовал. «Yes on 22» собрало 181 миллион долларов, в то время как кампания «No on 22», финансируемая профсоюзами, собрала 4,8 миллиона долларов.

 Источник: Lyft says it could leave California if drivers become employees

 

 

 

 

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии