fbpx Skip to main content

Городские субсидии помогают обновлять парк автомобилей каршеринга и такси, поддерживая его на уровне самого молодого в Европе.

С 2012 года таксомоторные компании столицы получили субсидии в размере 1,1 миллиарда рублей. Город предоставляет их на возмещение части затрат на расширение автопарка. На сегодня субсидии помогли окупить уже больше 46 тысяч машин такси. А с 2017 года субсидии выдают и операторам каршеринга — четыре компании уже обновили 12,2 тысячи автомобилей на сумму более 250 миллионов рублей.

«Благодаря поддержке Правительства Москвы за девять лет удалось обновить 70 процентов столичного парка легковых такси. Московский таксопарк сегодня остается самым молодым в Европе: средний возраст машины — 2,7 года. В столичном каршеринге также новые автомобили. Сегодня в сервисе нет ни одной машины старше четырех лет, а средний возраст авто — менее двух лет. Москвичей возят новые, современные и надежные автомобили такси, что повышает безопасность поездок», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В этом году программу расширили. Предельную стоимость автомобиля, приобретаемого по договору лизинга или в кредит, увеличили на треть — с 1,5 до двух миллионов рублей, что соответствует средней цене нового автомобиля, созданного на территории страны. Российская сборка — обязательное условие получения господдержки.

Размер субсидии для приобретения электромобилей увеличили в два раза по сравнению с субсидией на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, установили единые требования к экологическому классу машин — не ниже «Евро-4».

Запросы на субсидии этого года принимали с 9 по 26 июля. Всего от компаний такси и каршеринга поступило 139 заявок на получение данной меры поддержки.

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula