fbpx Skip to main content

Минцифры России запустило платформу для обращений, где любой гражданин может сообщить о проблемах на дороге: о ямах, отсутствии разметки, нерабочем фонаре или светофоре. Пожаловаться можно через сайт Госуслуги с помощью формы “Платформа обратной связи” или через специальное мобильное приложение “Госуслуги. Решаем вместе”.

Через единую форму обращений пользователи могут сообщить не только о проблемах на дорогах, но и о проблемах с сотовой связью, СМИ, порталом Госуслуг, контентом в интернете и о других вопросах.

В обращении гражданам рекомендуется описать проблему, указать точку на карте, прикрепить фото или видео. Оставленный отзыв, например, о состоянии дорог, будет направлен в ответственное ведомство, а позже пользователь сможет оценить его работу. Когда она будет решена ведомством, отчет о проделанной работе придет в личный кабинет. Срок рассмотрения обращения составляет от 10 до 30 дней.

Если проблема не будет решена, необходимо поставить низкую оценку, — уточняется в описании платформы, —  работа ответственного ведомства будет дополнительно проконтролирована.

Сервис доступен физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Для регистрации необходимо иметь аккаунт в ЕСИА “Госуслуги”.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula