fbpx Skip to main content

Эксперты составили топ из лучших приложений для iOS и Android.

Центр цифровой экспертизы Роскачества осенью этого года протестировал шесть мобильных сервисов для вызова такси. Как рассказали в организации, проверяли функционал, качество и безопасность приложений для iOS и Android. В результате был составлен топ лучших сервисов для обеих платформ.

Эксперты на основании семантического анализа более 900 комментариев из приложений, а также глубинных интервью с пользователями выявили основные пожелания клиентов к приложениям по вызову такси. Так, удобный, по мнению пассажиров, сервис должен иметь легкий и быстрый ввод адреса поездки, содержать оценку водителя и кнопку безопасности.

Также должны быть возможности оставления комментариев водителю и сообщений о необходимости детского кресла в автомобиле. Пассажиры хотят не только писать, но и звонить в службу поддержки. Кроме этого, востребованы такие функции, как оплата картой и возможность оставлять чаевые. И, разумеется, приложение должно работать быстро и без зависаний, а еще позволять отслеживать местоположение водителя.

«Для оценки функциональности и удобства использования мобильных приложений наши эксперты установили их себе на смартфон и вышли в «поля». Весь день они заказывали такси, чтобы добраться в разные пункты назначения. Сценарий проверки напоминал «Тайного покупателя»: в процессе поездки эксперты изучали приложение в разные этапы выполнения заказа. Проверки и замеры работы приложения производились по скрипт-анкете», – рассказали о механизме своей работы в пресс-службе Роскачества.

В результате тройка лидеров как для Android, так и для iOS выглядит следующим образом. Первое место занимает Яндекс Go, второе – Таксовичкоф, третье – Maxim. Остальные сервисы расположились так: Uber, Поехали, Везёт. Специалисты Роскачества также отметили, что по сравнению с предыдущим годом на рынке такси произошли существенные изменения, связанные с непростой экономической ситуацией. Из страны ушли многие зарубежные компании, стали недоступны платежи в Google и Apple Pay.

И, тем не менее, эксперты зафиксировали, что компании, несмотря на сложности, вводят новые возможности и совершенствуют имеющиеся опции. В лучшую сторону изменилось и отношение пассажиров к услугам такси. В частности, позитивным общение с водителями в этом году назвали на 20% больше клиентов, а негатив уменьшился почти вдвое.

«Несмотря на все негативные события в экономике страны, таксомоторная отрасль продолжает развиваться. Например, совсем недавно в России началась сертификация беспилотного летающего такси. Таксопарки активно тестируют электрокары. Причем эксперты отрасли и бизнес высоко оценили перспективу отечественного электромобиля, представленного липецким заводом. Основы для качественных и инновационных изменений в отрасли есть. И их удастся добиться при достаточном уровне поддержки со стороны государства и отсутствии зарегулированности», – прокомментировала результаты исследования председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии