Специалисты ведомства будут общаться с гражданами с 14 по 25 ноября.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит с 14 по 25 ноября Всероссийскую тематическую «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Как сообщили в пресс-службе ведомства, специалисты Роспотребнадзора проконсультируют граждан о деятельности агрегаторов, защите прав потребителей, правилах транспортного обслуживания, безопасности услуг такси и каршеринга.
«Горячая линия» работает во всех региональных управлениях службы потребительского надзора и в специальных консультационных центрах (пунктах) для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии. Контактные данные о них содержатся в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей».
«Тематическое консультирование граждан будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8-800-555-49-43), телефонам «горячих линий» Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации», – рассказали в федеральной службе потребительского надзора.
Изображение от Freepik