fbpx Skip to main content

Специалисты ведомства будут общаться с гражданами с 14 по 25 ноября.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит с 14 по 25 ноября Всероссийскую тематическую «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Как сообщили в пресс-службе ведомства, специалисты Роспотребнадзора проконсультируют граждан о деятельности агрегаторов, защите прав потребителей, правилах транспортного обслуживания, безопасности услуг такси и каршеринга.

«Горячая линия» работает во всех региональных управлениях службы потребительского надзора и в специальных консультационных центрах (пунктах) для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии. Контактные данные о них содержатся в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей».

«Тематическое консультирование граждан будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8-800-555-49-43), телефонам «горячих линий» Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации»,рассказали в федеральной службе потребительского надзора.

Изображение от Freepik

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии