fbpx Skip to main content

Мэры Ли и Ньюсом продавали дорогие медальоны для такси, чтобы заработать деньги, а затем приход Uber и Lyft сделали эти инвестиции бесполезными. Водители заслуживают помощи.

В 2019 году в серии расследований, получивших Пулитцеровскую премию, The New York Times раскрыла, как правительственные чиновники стояли рядом, когда поколение таксистов подвергалось эксплуатации, жертвам хищнического кредитования, попаданию в ловушку невыплаченных кредитов и доведению их до нищеты и отчаяния:

В особенности, Нью-Йорк. Два бывших мэра, Рудольф В. Джулиани и Майкл Р. Блумберг, поместили политических союзников в Комиссию по такси и лимузинам и поручили ей продавать медальоны, чтобы помочь им сбалансировать бюджеты и финансовые приоритеты. Мэр Билл де Блазио продолжил эту политику.

Водители такси из Сан-Франциско слишком хорошо знакомы с этой человеческой трагедией. Бывшие мэры Гэвин Ньюсом и Эд Ли продали медальоны – лицензии, позволяющие водителю водить такси, – чтобы сбалансировать бюджетный дефицит. При администрации Ли десятки тысяч квазитакси Uber и Lyft – без медальонов – заполонили наши улицы, продавая поездки по ценам ниже себестоимости, что в результате заманило владельцев такси в ловушку с невыплаченными кредитами и довело всю индустрию такси до нищеты и отчаяния.

Правительственные чиновники того времени и последующие администрации мэрии просто бездействовали. Их действия или их отсутствие оказали глубокое влияние на жизнь и карьеру водителей такси, которые добросовестно вложили много денег и много лет своей жизни в систему медальонов, которую они считали своей неофициальной пенсией по старости.

К сожалению, немногие средства массовой информации представили подробные сообщения о том, что привело к трагедии десятилетней давности, и бедственное положение покупателей медальонов не привлекло должного внимания.

На всякий случай, если вы все еще не знаете, или, возможно, если вам все равно, программа продажи медальонов, разработанная Ньюсомом и осуществленная покойным Ли, преследовала только одну цель: воспользоваться возможностью заработка за счет преобразования распределение разрешений на такси в Сан-Франциско по системе, аналогичной системе Нью-Йорка.

Под их соответствующими администрациями – с начала 2010 года по весну 2016 года – Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско продало сотни медальонов по 250 000 долларов каждый и сбалансировало свой бюджет за счет трудолюбивых водителей такси, которые в противном случае получили бы медальон почти бесплатно через существующую систему очереди.

Lyft уже использовала частные автомобили в качестве такси, предоставляя нелегальные услуги такси в городе с мая 2012 года. Вскоре Uber добавит возможность выбора UberX в свое приложение, чтобы участвовать в той же деятельности, о которой говорил тогдашний генеральный директор Uber Трэвис Каланик, как «уголовные проступки».

Вместо того, чтобы принимать жесткие меры в отношении тех такси, которые еще не были отрегулированы, Ли сомнительно оградил эти компании от правил такси и передал юрисдикцию этих новых участников Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии, регулирующему агентству штата.

И вместо того, чтобы остановить программу продажи медальонов. на собрании в августе 2012 года Правление MTA – без колебаний – проигнорировало предупреждения и поспешило окончательно принять программу, безрассудно настаивая на увеличении продаж медальонов, пока рынок не рухнул в апреле 2016 года, заманив в ловушку большее число покупателей медальонов.

Задолго до того, как CPUC управлял сетевыми компаниями Uber и Lyft, Ли – явно нарушив свою клятву соблюдать действующий закон – поддержал обе компании в своем Послании о положении города в январе 2013 года и позже, чтобы отпраздновать годовой юбилей Lyft, провозгласил 13 июля 2013 года «Днем Lyft» в Сан-Франциско.

Это напоминает о том, что Lyft действовала нелегально более года и все же получила награду от мэра.

А Ньюсом, вдохновитель программы продажи медальонов, будучи вице-губернатором в 2014 году, не заботясь об обладателях медальонов, которые уже получили ссуды на медальоны, призвал законодательный орган Калифорнии не подавлять инновации жестким регулированием ТНК.

Ньюсом и Ли должны были знать, что Uber и Lyft представляют большой риск для программы продаж медальонов и индустрии такси в целом, и опять же, вместо того, чтобы принимать объективные юридические решения для обеспечения равных условий на рынке услуг по найму транспорта, они решили поддерживать, продвигать и способствовать недобросовестной конкуренции, которая в итоге убила рынок медальонов.

В течение многих лет водителей такси вводили в заблуждение, заставляя покупать медальоны на такси в то же самое время, когда город открыл двери для огромного избытка машин Uber и Lyft, чтобы предоставлять те же услуги такси без необходимости соблюдать какие-либо правила такси.

Избегаемое столкновение, ныне прекратившей свое существование программы, продажи медальонов с нерегулируемым ростом Uber и Lyft принесло огромные финансовые трудности всем покупателям медальонов и всем держателям медальонов, которые приобрели разрешения до 2010 года. Это оказало негативное влияние на всю индустрию такси.

В марте 2018 года Федеральный кредитный союз Сан-Франциско подал иск против MTA в связи с его действиями, связанными программой медальонов: 1) нарушение контракта, 2) нарушение подразумеваемого соглашения о добросовестности и честности ведения дел.

Реальность такова, что программа продажи медальонов провалилась, и хотя MTA это отрицает, большая часть их политики по активизации программы также потерпела неудачу. С апреля 2016 года не было продано ни одного медальона. То, что когда-то было активом, теперь стало пассивом.

Покупатели медальонов, обремененные кредитами, все еще пытаясь вносить ежемесячные платежи по обесцененным, в настоящее время никому не нужным медальонам, загоняют себя в могилы без каких-либо перспектив на будущее.

В тщетных усилиях по существенному увеличению доходов покупателей медальонов MTA внедрило несколько опрометчивых политик, наносящих ущерб различным другим заинтересованным сторонам отрасли, тем самым также уменьшив доступность общественного такси.

Один только эпизод «Дня Lyft» показывает, что Сан-Франциско виноват в том, что сыграл значительную роль в упадке стоимости медальона, явно сделав всех владельцев медальонов и индустрию такси реальными жертвами этого многомиллионного фиаско.

Город несет ответственность не только перед кредитным союзом, но и перед всеми покупателями медальонов и всеми держателями медальонов, которые вложили десятилетия своей жизни в предыдущие системы медальонов. Тем не менее кредитный союз является единственным истцом в иске; все, что могут сделать держатели медальонов, – это ждать и гадать, к чему приведет этот судебный процесс.

Теперь, с принятием Правила 22, Uber и Lyft стали еще более смелыми, чтобы издеваться над транспортным и трудовым законодательством, эксплуатировать больше водителей и снова показывать свои носы законодателям.

По иронии судьбы, Uber и Lyft до сих пор отрицают, что они являются службами такси.

А как насчет компаний, занимающихся автономными транспортными средствами, таких как Cruise и Waymo, тестирующих свои «роботы-такси» в Сан-Франциско? Будет ли город иметь над ними какую-либо юрисдикцию? Если да, потребует ли город от них покупать медальоны? Если они предоставляют услуги такси в городе, почему бы не потребовать, чтобы у них также были медальоны на такси?

 

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula