fbpx Skip to main content

В Совете Федерации предложили разобраться, почему некоторые водители такси не оформляют разрешения на работу.

Первый заместитель главы комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов призвал разобраться, почему некоторые водители такси не оформляют разрешения на работу. Он добавил, что после соответствующей проверки стоит задуматься о законодательных инициативах в этом направлении, пишет сетевое издание «СенатИнформ».

Сообщается, что после вступления в силу закона о такси, некоторые таксопарки вместо заключения договора публичной оферты стали использовать договоры фрахтования или аренды экипажа с водителем. Это позволяет обходить закон и привлекать к перевозкам водителей без разрешения на работу в такси. Как отметил сенатор, необходимо изучить, какие именно категории водителей и главное – почему не хотят законно работать в такси.

«Если это связано с нежеланием водителей лишний раз куда-то ходить, то посмотрим какие другие меры можно предпринять. Может быть, упростить сам способ регистрации, чтобы это не занимало много времени»,сказал Иван Абрамов.

В то же время он подчеркнул, что нужно пресекать попытки обойти закон. Например, если агрегаторы покрывают сотрудников, не имеющих необходимых документов для работы в такси или же вообще находящихся в России нелегально. В такой ситуации нужно ужесточать наказание.

«Надо, чтобы у нас каждый гражданин страны, когда садится в такси, был уверен, что водитель – законопослушный таксист, который довезет его до места назначения, а не наркоман, к примеру, который находится в розыске»,добавил сенатор.

В Общественном Совете по развитию такси отмечают, что все указанные виды перевозок являются легальными с точки зрения Гражданского кодекса и Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. И в сложившейся ситуации бизнес вынужден прибегать к использованию различных типов договоров. Иначе ситуация с ценами на услуги такси была бы еще более печальная, чем сейчас. Как показывает опыт участников прошедшей 5 и 6 октября в Сочи конференции TAXI-2023, появление разных видов перевозок – это следствие неготовности региональных правовых актов, регламентирующих деятельность такси, а также технических проблем при ведении новых отраслевых реестров.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии