fbpx Skip to main content

Дискуссия между страховщиками и представителями таксомоторной отрасли о доступности полисов ОСАГО для такси продолжается.

Теперь происходящее прокомментировал заместитель директора департамента развития имущественного страхования физических лиц Всероссийского союза страховщиков Михаил Порватов. Как пишет «Российская газета», эксперт увидел противоречия в утверждениях о высокой стоимости и слабой доступности «автогражданки» для такси.

Сообщается, что в настоящее время, по данным АИС ОСАГО, 77% договоров перевозчиков попадают в перестраховочный пул, который был запущен весной прошлого года. А стоимость одного полиса в среднем по стране в прошлом году была около 27 тысяч рублей, в Москве повыше – в этом году доходит до 38 тысяч. По мнению страховщиков, дороговато по сравнению с обычным полисом, но в целом терпимо. Правда, здесь эксперты вновь почему-то забывают упомянуть, что такие суммы предусмотрены для физлиц.

Юридические лица платят больше. Для примера, по состоянию на конец весны этого года в среднем было более 42 тысяч на одну машину. И, как свидетельствуют многочисленные жалобы, даже при таких расценках получить заветный полис перевозчику непросто. Страховые компании могут отказать в его выдаче или же всячески затягивают процесс оформления.

Так что противоречий между ценой и доступностью «автогражданки» для такси все же нет. А вот давняя проблема есть, которую до сих пор так и не удалось решить. И даже наоборот, вместо урегулирования вопросов ОСАГО страховщики навязали перевозчикам еще одно обязательное страхование – ОСГОП, которое вряд ли положительно скажется на развитии таксомоторной отрасли, если будет оформляться с такими же проблемами.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии