fbpx Skip to main content

Ключевые сервисы такси ищут новых поставщиков автомобилей.

Таксопарки в России столкнулись с серьезным дефицитом автомобилей и запчастей к ним, пишет Forbes со ссылкой на директора по развитию бизнеса компании «Яндекс» Ивана Запольского. Издание также сообщает, что по этой причине «Яндекс.Такси» ищет новых поставщиков автомобилей для своих ключевых сервисов и деловых партнеров. В связи с этим компания в конце июля направила письмо президенту «Автоваза» Максиму Соколову с просьбой наладить взаимодействие в части поставок продукции отечественного автоконцерна для работы в такси.

«Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», – цитирует Forbes имеющееся у них в редакции письмо.

В послании также сказано, что ежегодно для обновления таксопарка компании требуется более 50 тысяч автомобилей.  При этом отмечается, что дефицит машин прогнозируется не ранее чем через год. Кроме «Автоваза» «Яндекс» ведет переговоры с белорусскими и китайскими автопроизводителями. Холдинг предлагает наладить поставки машин лизинговым компаниям для использования их в такси. Как сообщает источник издания, «Яндекс» готов выступить посредником между таксопарками и автозаводами. То есть предприятиям компания гарантирует спрос на большие партии машин, а таксопаркам – наличие новых автомобилей у лизинговых компаний. После выплаты всех лизинговых платежей собственность на автомобили получат именно таксопарки.

В компании «Яндекс» на запрос журналиста Forbes подтвердили, что сейчас ведут переговоры с рядом автопроизводителей, чтобы впоследствии их партнеры могли без проблем обновлять свои автопарки. Однако подчеркнули, что сейчас сервис «Яндекс.Такси» и его коллеги не испытывают острой нехватки автомобилей.

В настоящее время в «Яндекс.Такси» на самом популярном тарифе «Эконом» используют автомобили производителей, которые недавно ушли с российского рынка. Однако проблемы с поставками машин начались еще в период пандемии коронавируса, а санкции их лишь усугубили. При этом эксперты полагают, что в сложившейся ситуации компания «Яндекс» может выступить посредником между таксопарками и автопроизводителями, что гарантирует для последних стабильный и долгосрочный спрос на их продукцию.

Как отметила председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе с корреспондентом Forbes, это позволит участникам рынка такси напрямую запрашивать у автоконцернов более выгодные условия, а также отдельные наиболее подходящие для такси модели машин. Такое партнерство обеспечит загрузку локальных производств и откроет дорогу на российский рынок для новых иностранных моделей. Например, каршеринг уже начал адаптироваться к новой действительности и пополнять свои автопарки китайскими брендами. По похожему пути может пойти и рынок такси.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula