fbpx Skip to main content

Транспортный департамент провел рейды в офисах агрегаторов приложений Ola и Uber. За последние два дня в ведомстве сформирована специальная группа для проведения проверок. В то время как в офисе Ola в Корамангале был проведен обыск, официальные лица проинспектировали офис Uber в Муругешпалье.

Должностные лица заявили, что они провели рейды на основании жалоб на несоблюдение Правил агрегаторов транспортных технологий Карнатаки от 2016 года. И Ола, и Uber получили от департамента лицензию на управление такси в городе с 2016 по 2021 год и подлежат продлению на год.

Комиссар по транспорту Н. Шивакумар сообщил TOI:

«Оба агрегатора должны ежеквартально представлять отчеты о количестве транспортных средств и водителей, прикрепленных к их автопарку. Фактически, мы направили им обоим уведомление, чтобы они соблюдали правила. Наши чиновники проводили рейды для проверки их документов».

Он добавил, что они принимают меры по жалобам водителей на низкие заработки.

«Мы также хотели проверить записи о стоимости проезда, взимаемой с пассажиров, а также о заработной плате, выплаченной водителям. Они не предоставили никаких документов».

Шивакумар сказал:

«Вскоре мы направим обеим фирмам уведомление о предъявлении обвинений. Мы приостановим действие их лицензии, если они не будут соблюдать правила».

TOI обратилась как к Ola, так и к Uber, но не получила ответов до момента выхода этой истории.

Напомним, что в марте 2019 года Государственная транспортная администрация уведомила компанию ANI Technologies, которая управляет компанией Ola, о приостановлении действия ее лицензии на управление велотакси в городе на шесть месяцев. Однако он был отменен через два дня после того, как Ola заплатила штраф.

Другой представитель транспортного ведомства сказал, что они получили жалобы от пассажиров на эти агрегаторы за взимание сверх установленной государственной платы за проезд и другие нарушения в соответствии с Законом об автомобилях.

Многие высоко оценили действия транспортного отдела.

«И Ola, и Uber не соблюдают правила агрегатора. Фактически, они не создали колл-центр обслуживания клиентов для пассажиров. В случае чрезвычайной ситуации пассажиры-женщины должны подавать жалобы только через приложение. Также нет тревожной кнопки или системы GPS в большинстве машин. В апреле транспортный департамент увеличил плату за проезд, но заработок водителей не увеличился. Фактически, водителям приходится выкладывать больше после повышения цен на дизельное топливо. Многие изо всех сил пытаются сводить концы с концами».

К. Сомашекхар, президент профсоюза Намма Чалакара, однако, сказал:

«Эти рейды – просто пыль в глаза. За последние несколько лет мы сделали несколько заявлений о незаконной деятельности этих агрегаторов, но транспортный отдел всегда закрывал глаза».

 

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии