fbpx Skip to main content

В регионе регулярно проходят проверки недобросовестных перевозчиков.

В Москве и Московской области накануне, 20 июля, прошли межведомственные рейды по выявлению таксистов-нелегалов. Как сообщил корреспондент программы «Вести-Москва» на телеканале «Россия 1», на этот раз для проверок были выбраны автостоянки аэропортов Шереметьево, Жуковский и Домодедово. Нелегалов ловили представители подмосковного Минтранса, сотрудники полиции и служб собственной безопасности аэропортов.

Именно аэропорты, а также вокзалы и станции метро на протяжении многих десятилетий являются излюбленными местами дислокации для так называемых бордюрщиков. Здесь нелегальные такси находят клиентов, зачастую мешая движению общественного транспорта. Цены на поездки они устанавливают самостоятельно, порой значительно выше тех, что берут в легальных такси. При этом уровень сервиса у таких перевозчиков оставляет желать лучшего. А уж про безопасность и говорить не стоит: медицинские и технические осмотры нелегалы, разумеется, не проходят.

По информации ГКУ «Организатор перевозок», в Москве с начала года выявили более 10,5 тысячи нарушений, связанных с работой нелегальных таксистов. На спецстоянки были отправлены свыше 4,2 тысячи автомобилей. И это учитывая тот факт, что в столичном регионе установлен строгий контроль за таксомоторными перевозками. Значительно упорядочила ситуацию здесь новая электронная система КИС «АРТ», которая позволяет выдавать заказ только тому перевозчику, который имеет как минимум действующее разрешение и путевой лист.

В Москве и Московской области в такси трудятся около 150 тысяч человек. И большинство из них предпочитают работать в рамках правового поля, так как осуществлять деятельность без специального разрешения здесь довольно непросто. И даже в таких условиях находятся желающие обойти закон и получить «быстрые» деньги в ущерб безопасности пассажиров. В целом же по России ситуация с нелегальными перевозчиками выглядит значительно хуже.

«Сегодня в такси работает порядка двух миллионов водителей такси. Если даже пересчитать, что у одного водителя такси есть один автомобиль, то порядка четверти сегодня работают легально. Но по нашим оценкам, нелегально работает еще больше людей»,сказала в эфире канала «Россия 1» председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Эксперты полагают, что ситуацию сможет исправить новый закон о такси, который сейчас проходит обсуждение на разных уровнях. Он направлен на легализацию таксомоторных перевозок и на обеспечение безопасности не только пассажиров и водителей такси, но и всех участников дорожного движения.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula