fbpx Skip to main content

За три месяца снизилось количество жалоб на недоступность обязательной «автогражданки».

В перестраховочный пул с момента его запуска 20 апреля поступило более 1,6 миллиона договоров обязательной «автогражданки», это около 14% от всех заключенных за это время договоров. Как рассказали в Российском союзе автостраховщиков, также за три месяца снизилось количество жалоб на недоступность ОСАГО. В Союзе пояснили, что 26 июля прошли первые ежеквартальные взаиморасчеты между участниками перестраховочного пула. В ходе них было произведено более 2,26 миллиарда рублей платежей по взаимным обязательствам страховщиков.

«Для запуска пула потребовалось создать новую IT-систему, которая, благодаря слаженной работе всего страхового сообщества, была запущена в работу всего за один квартал. Перестраховочный пул позволяет страховщикам передавать в него существенно более широкий круг договоров ОСАГО, нежели это было с системой е-Гарант. В результате уже сейчас мы видим, как количество жалоб на недоступность ОСАГО, поступающих к нам из регионов, снижается», – прокомментировал президент РСА Игорь Юргенс.

Напомним, 20 апреля текущего года в России начал работать перестраховочный пул в ОСАГО. Его основная цель – сделать методику распределения обязательств в проблемных сегментах ОСАГО между страховщиками более справедливой. Традиционно к высокоубыточным клиентам, наряду с начинающими автолюбителями, относят и водителей такси. Прежде они часто сталкивались с проблемами при оформлении «автогражданки».

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula