fbpx Skip to main content

Почти за месяц в Минтранс поступило более 20 таких обращений о таксомоторных перевозках.

Пассажиры такси в Московской области теперь могут оценить работу перевозчиков при помощи размещенного в салоне автомобиля QR-кода. С ноября текущего года, когда такая возможность появилась, в региональный Минтранс поступило более 20 отзывов, рассказали в пресс-службе ведомства.

«Пассажиры подмосковного такси с ноября могут оставить свой отзыв о поездке на сайте Минтранса Подмосковья. Почти за месяц в ведомство поступило более 20 обращений по работе таксомоторных перевозок. Данное нововведение позволит Министерству оперативно реагировать на сигналы от пассажиров, а перевозчикам своевременно устранять нарушения, тем самым значительно улучшив сферу таксомоторных перевозок в Московской области»,прокомментировали в региональном Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры.

Для того чтобы поделиться своим мнением о работе такси, пассажиру нужно отсканировать QR-код, который размещен на подголовнике переднего сидения, и заполнить форму обратной связи на сайте Минтранса. От гражданина потребуется указать личные данные, свой телефон и адрес электронной почты. Затем надо выбрать одну из четырех предложенных категорий, также к отзыву желательно добавить фотографию.

Причинами для обращения могут стать несоответствующие действительности сведения из заказа: марка, модель и госномер автомобиля или же расхождение цветовой гаммы машины с региональным стандартом. Также пассажир может пожаловаться на неподобающее поведение водителя или указать иную причину обращения.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula