fbpx Skip to main content

Компания планирует занять нишу ушедшего из России сервиса Gett.

Во всех регионах России с 1 июля начнет работать отечественный сервис заказа такси «СвифтДрайв», сообщает газета «Известия» со ссылкой на сооснователя проекта Станислава Ястржембского.

Новый агрегатор планирует объединить на одной платформе разных поставщиков транспортных услуг, оптимизировать операционные процессы для корпоративных клиентов, а также обеспечить экономию до 25% на транспортное обслуживание. Компания думает занять освободившуюся после ухода сервиса Gett нишу. На первых порах работа будет вестись преимущественно с корпоративным сегментом, в более поздних планах – выход на широкий потребительский рынок.

Появившийся новый игрок нацелен на получение 12-15% российского рынка такси. Сообщается, что инвестиции в бизнес на сегодняшний день уже превысили 30 миллионов рублей. В целом же в сервис планирую вложить около 150 миллионов рублей. Сейчас компания заключает договоры с таксопарками, разрабатывает платформу, сотрудничает с программистами и дизайнерами.

«К платформе подключены поставщики транспортных услуг. Клиент при оформлении заказа выбирает услугу по параметрам: быстрее, дешевле и прочее. Но если по какой-то причине у самого «СвифтДрайв» не будет свободного водителя, заказ выполнит один из партнеров», — рассказали в компании.

Эксперты таксомоторной отрасли полагают, что появление нового агрегатора повысит конкуренцию, а, следовательно, и качество предоставляемых услуг. Однако всем участникам рынка необходимо грамотно балансировать и не скатываться в демпинг, чтобы не навредить водителям и в целом отрасли.  К тому же сейчас цифровизация рынка такси в России достаточно велика – кроме крупных служб в отрасли функционирует более 400 небольших сервисов.

«Успех нового игрока будет во многом зависеть от стратегических решений – например, от предложений для водителей и пассажиров. Считаем, что это будет непросто, потому что с существующими программами служб заказа такси по привлечению водителей и пассажиров сложно конкурировать. В ближайшее время в связи появлением нового агрегатора мы не ожидаем значительного изменения баланса сил на рынке. Сейчас сложный экономический период для отрасли и происходит ее перенастройка», — отметила председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Несмотря на рост конкуренции в отрасли, эксперты прогнозируют неминуемое повышение цен на поездки. Это связывают с увеличением стоимости ОСАГО для такси, с резким скачком цен на автомобили, запчасти и комплектующие к ним, а также на обслуживание транспортных средств.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии