fbpx Skip to main content

В 2024 году в городе может появиться своя государственная информационная система «Такси Санкт-Петербурга».

В Санкт-Петербурге за год количество зарегистрированных в реестре такси автомобилей выросло в два раза и достигло почти 47 тысяч единиц. Такие данные были озвучены на заседании рабочей группы при комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Во встрече приняли участие местные депутаты, представители органов исполнительной власти и таксопарков, а также водители такси, рассказали в пресс-службе законодательного собрания Санкт-Петербурга.

«По состоянию на 29 февраля в реестре легковых такси Санкт-Петербурга содержится более 46 800 автомобилей. Это в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. По обновлению автопарка динамика тоже положительная – средний возраст автомобиля, который включен в реестр после 1 сентября 2023 года, составляет три года. Средний возраст всех автомобилей в отрасли – менее четырех лет. Растет динамика включения машин в реестр. Если сравнивать январь этого года с январем прошлого, то она увеличилась на 100 процентов», – проинформировал заместитель председателя городского комитета по транспорту Ренат Ягудин.

Кроме этого, он отметил, что в ходе регулярных рейдов инспекторы стали реже встречать водителей-нелегалов и автомобили, не соответствующие региональным требованиям. За полгода на пять процентов выросло количество перевозчиков, сейчас их насчитывается 1688. С начала действия нового закона о такси в городе разрешения на работу получили 210 самозанятых водителей.

Также, по словам заместителя председателя комитета по транспорту, до конца 2024 года в городе планируют создать собственную государственную информационную систему «Такси Санкт-Петербурга». Одна из целей ее создания – контроль рабочего времени водителей.

Несмотря на официальную статистику, представители отрасли не согласились с данными о росте числа перевозчиков. По их мнению, многие водители ушли из такси после вступления в силу нового отраслевого закона. Восполнить недостаток работников можно с помощью самозанятых. Однако сейчас этому мешает законодательное ограничение на привлечение самозанятых, проживающих в других регионах. Поэтому рабочая группа подготовила соответствующие поправки в закон.

«Это позволит привлечь водителей в Санкт-Петербург, снизить для них административные барьеры и создать необходимые предпосылки для легализации данного вида перевозок», – сказал руководитель рабочей группы Алексей Цивилев.

Такое предложение было поддержано участниками совещания. Кроме этого, на заседании рассмотрели проблемы работы перевозчиков на территориях аэропорта Пулково и Ладожского вокзала и другие вопросы. По сообщению пресс-службы заксобрания, рабочая группа изучит все поступившие предложения и подготовит ответы к следующему заседанию.

 

Источник фото

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии