fbpx Skip to main content

В регионах закрылась «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам такси и каршеринга.

С 14 по 25 декабря во всех регионах России работала «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга. Граждане сообщали по телефонам доверия о нарушениях в работе сервисов. О результатах своей работы уже отчитались управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Волгоградской и Курской областей.

Так, в Волгоградской области за две недели о проблемных моментах сообщили 36 человек. Большинство жалоб было связано с тем, что агрегаторы при заказе такси не предоставляют сведения о перевозчике. Также отсутствует такая информация в салонах автомобилей, в том числе там не размещают данные о наличии разрешений на работу в такси.

Кроме этого, недовольство у волжан вызывают отказы водителей везти пассажиров на дальние расстояния. А также граждане крайне отрицательно относятся к нарушению сроков начала оказания услуги и неуважительному отношению. Были жалобы и на плохое состояние дорог в частном секторе.

В Курской области на телефон «горячей линии» позвонили 33 человека. Здесь пассажиры такси жаловались на долгое ожидание машин, отмены заказов, грубое и некорректное поведение водителей. Также куряне предъявляли претензии к порядку перевозки животных в такси.

Специалисты региональных управлений Роспотребнадзора проконсультировали обратившихся на «горячую линию» граждан о том, как следует действовать в конкретных ситуациях для восстановления своих потребительских прав.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии